Владимир Семашко

Чрезвычайный и Полномочный Посол Республики Беларусь в Российской Федерации

  • Президент Республики Беларусь
  • Правительство Беларуси
  • Министерство иностранных дел Беларуси
  • Совет Республики
  • Палата представителей
  • Export.by
  • Ответы на вопросы
  • Сервис онлайн-бронирования отдыха в Беларуси VETLIVA

Главная / Новости / Открывай Беларусь! /

Сердце Восточной Европы – ты, мой город Могилев

4 января 2011

«Сердце Восточной Европы — ты, мой город Могилев» — этот слоган стал победителем конкурса «Город Могилев — город уникальный», целью которого был поиск отличительной идеи, бренда областного центра. Об этом сообщила директор Централизованной системы государственных публичных библиотек Могилева Галина Кравченко.

Из 105 присланных на конкурс идей жюри, в состав которого вошли известные могилевские историки, краеведы, деятели культуры и искусства, отобрало 20 лучших. Среди них были и такие яркие слоганы: «Каля Дняпра, сярод халмоў, квiтней мой мiлы Магiлёў»; «Могилев: от всего львиного сердца»; «Магутны леў мой, Магiлёў — ты самы лепшы з гарадоў». Но победителем признали все же слоган Павла Любченко: «Сердце Восточной Европы — ты, мой город Могилев». К тому же это слоган-трансформер, созданный по принципу акростиха — если прочитать первые буквы слов, то можно получить: «Свет мой, город Могилев».

По мнению специалистов, этот яркий, информативный и хорошо запоминающийся слоган наиболее полно отражает сущность города на Днепре как с точки зрения его истории, географического положения, так и философии — город открытый для гостей, для солнца, тепла и любви — именно такие ассоциации вызывает у многих слово сердце. Новый слоган вскоре появится на бигбордах, афишах и растяжках. В целях имиджевой рекламы Могилева будут использоваться и другие яркие идеи.

Конкурс «Город Могилев — город уникальный» организован городской библиотекой имени К.Маркса. Первый этап конкурса проходил с мая по июнь, но тогда члены жюри решили, что ни один из 62 заявленных слоганов не может претендовать на звание лучшего. Второй тур проходил в октябре—ноябре. Победитель получил в подарок ноутбук, а авторы еще пяти лучших идей — памятные сувениры.

«На этом мы проект не закрываем, все желающие могут присылать на наш адрес свои идеи, а мы можем их рекомендовать к использованию в рекламе города», — сказала Галина Кравченко.

БЕЛТА.